МедФармКонсалтинг
фармацевтические маркетинговые решения

Продвижение через благотворительность

 
 

Создание благотворительных организаций (фондов, НКО, обществ поддержки больных, ассоциаций пациентов и др.) имеет смысл выделить отдельно как PR-инструмент продвижения рецептурных препаратов.


Сильные стороны этого метода в том, что к работе подобных организаций можно привлекать не только самих пациентов, но и врачей и журналистов. Деятельность таких организаций носит не только просветительский и пропагандистский характер - на их базе проводятся пресс-конференции, семинары, встречи с opinion-лидерами.


Еще один большой плюс такой активности - максимальная социальная ориентированность. С одной стороны, фармкомпания действительно помогает своим существующим и потенциальным пациентам, с другой - продвигает свой препарат в числе прочих равных как приоритетный.