МедФармКонсалтинг
фармацевтические маркетинговые решения

Маркетинговые исследования и планирование

 
 

Фармацевтические маркетинговые исследования рынка OTC и Rx препаратов:

  • Исследование рынка препарата (сегментация, динамика цен и спроса, распределение по активному веществу, аналоги и заменители)
  • Анализ целевой аудитории (фокусировка, определение потребностей, тестирование рекламных материалов)
  • Конкурентный анализ (сильные и слабые стороны конкурентов, рекламная активность, ценовая политика, распределение по аптечным сетям, работа с врачами)
  • Моделирование перспектив препарата на рынке и его потенциального восприятия пациентами
  • Проведение медицинских опросов и тестирование информации по препарату на врачах
  • Анализ назначения врачами рецептурных и безрецептурных препаратов из целевой группы
  • Оценка мнений персонала аптек к препарату
  • Исследование работы медицинских представителей