МедФармКонсалтинг
фармацевтические маркетинговые решения

"Горячая" линия для пациентов

 
 

Организация горячих линий для пациентов - старейший инструмент фармацевтического маркетинга.

Что мы можем предложить:

  • одноуровневые и двухуровневые типы линий  - врач отвечает сразу или перезванивает в удобное пациенту время,
  • показания, побочные эффекты и наличие в аптеках безрецептурных препаратов,
  • нозологические линии (направленные на одно целевое заболевание) с последующим информированием о Вашем препарате или направление в клиники, назначающие данный препарат (идеально для рецептурных препаратов),
  • возможность подключения бесплатной линии с кодом 800 или любой региональный номер телефона,
  • актуальная статистика и запись всех звонков,
  • возможность организации диалога одновременно с 2-3 и более врачами.